Главная страница О Компании

Обслуживание

Профиль компании

CO. машинного оборудования упаковки Parris, Ltd. специализирует в продукции серии оборудования упаковки как машины завалки, покрывая машины, машины для прикрепления этикеток, завалка и герметизируя машины в полях ежедневных химикатов, медицины, химикатов, и еды.


Париж молодая компания с только 4 летами. В 2017, немного как-мыслящих молодых людей хотели делать что-то содержательное пока они были молоды, поэтому они основали Parris совместно. В первые дни установки компании, мы были не только восторженными продавцами, но также профессиональными инженер-механиками и инженер-электриками.

 

После 4 лет тяжелой работы, мы теперь имеем профессиональную команду мастерской и внешней торговли продукции для того чтобы обеспечить каждого клиента с самыми профессиональными оборудованием и обслуживаниями.

 

Добро пожаловать больше клиенты и друзей для выбора Parris!

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

С годами, мы работали крепко для того чтобы повысить и осуществить модернизацию продаж машин завалки, и активно культивировали и увеличивали способность нововведения работников независимого. Всесторонняя реновация и подъем первоначального места дела, объектов и оборудования, и современного управления компьютера. Надежда установить долгосрочные партнерства и выиграть репутацию рынка.

Мы увеличиваем thescale торговли и клиентов через вне мир. С нашей хорошей репутацией мы выигрывали доверие наших клиентов. Оно помогает модернизации нашей страны и повышает экономические и технические обмены с остальным миром. Мы также смотрят, что вперед увеличиваем приятельство с другими странами и делаем положительный эффект.

Мы тепло надеемся что вы и мы совместно, рука об руку, создаем славное будущее.

 

video
<-Video Images->
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Продавец

Бренды : Parris

Количество сотрудников : 1~20

Годовой объем продаж : 1000000-5000000

Год основания : 2017

Экспорт ПК : 80% - 90%

Home About Us

Service

company profile

Parris Packaging Machinery  Co., Ltd. specializes in the production of a series of packaging equipment such as filling machines, capping machines, labeling machines, filling and sealing machines in the fields of daily chemicals, medicine, chemicals, and food.


Paris is a young company with only 4 years. In 2017, a few like-minded young people wanted to do something meaningful while they were young, so they founded Parris together. In the early days of the establishment of the company, we were not only enthusiastic salesmen, but also professional mechanical engineers and electrical engineers.

 

After 4 years of hard work, we now have a professional production workshop and foreign trade team to provide every customer with the most professional equipment and services.

 

Welcome more customers and friends to choose Parris !

View More About Us
our company

Over the years, we have worked hard to promote and realize the modernization of filling machines sales, and actively cultivated and enhanced the ability of employees' independent innovation. All-round renovation and upgrade of the original business site, facilities and equipment, and modern computer management. Hope to establish long-term partnerships and win market reputation.

We are increasing thescale of trade and customers through out the world. With our good reputation we have won the trust of our customers. It’s helps the modernisation of our country and promote the economic and technical exchanges with the rest of the world. We also look forward to enhance the friendship with other countries and make positive impact.

We warmly hope that you and us together, hand in hand, create a glorious future.

 

video
<-Video Images->
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Seller

Brands : Parris

No. of Employees : 1~20

Annual Sales : 1000000-5000000

Year Established : 2017

Export p.c : 80% - 90%